Творческая мастерская "Радуга талантов"
[26.04.2019] Математическая игра «Бросатика» Сидорова Л.А.
Представляем вам математическую игру "Бросатика - Решатика" педагога -воспитателя Сидоровой Лиандры Андреевны
Подробнее...[16.11.2018] Мастер-класс по изготовлению "Лэпбук" Посевная Н.С.
Лэпбук - это отличный способ познакомить младших дошкольников с русскими народными сказками и закрепить их.
Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
Подробнее...[31.05.2017] Методическое пособие по формированию пространственных представлений “Лево-право твердо знаем, а верх-низ для нас забава” “Сундук пиратских сокровищ” Гришина В.Б.
Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Недостаточно сформированные у ребенка пространственные представления и ориентировки в пространстве напрямую влияют на уровень его интеллектуального развития. Их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками. Подобные недостатки в развитии проявляются в нарушениях графической деятельности, при чтении, письме, в овладении математическими операциями.
Подробнее...[20.09.2016] Дидактическое пособие «Пальчики учат говорить»
Куклы знакомых нам с детства персонажей помогают ребенку преодолеть скрытые психологические барьеры, учат правильно излагать свою мысль, продумывать поведение.
Здесь уже не устное народное творчество или сказка известного автора, здесь Автор - это сам ребенок: Автор думающий, Автор ответственный за своих персонажей, Автор, имеющий свою позицию и точку зрения.
Актуальность: Кукольный театр-это мир детских фантазий, оживающий в руках взрослого. Испытайте всю гамму детских чувств: ожидание, удивление, радость, восторг, подарив ребёнку кукольные представления. Давно доказано, чтобы сказка запомнилась и произвела впечатление на ребёнка, необходимо воспользоваться игрушкой.
Пальчиковый театр привьет малышу умение слушать, разовьет мелкую моторику, позволит раскрыться. Ощущая себя в роли Колобка или Лисички, ребенок по сути играет в сюжетно-ролевую игру: замкнутый в себе малыш, вдруг начинает принимать активное участие в сказке и, незаметно для себя, но на радость родителям, становится вдруг общительным, а ребенок, лидер по натуре, лишний раз это доказывает.
Подробнее...[7.03.2016] Методическая разработка - интерактивная дидактическая игра «С днем Победы!» Назарова А.Е.
Использование информационно – коммуникативных технологий в учебно – воспитательной работе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике. Введение компьютера в образовательный процесс воспитания дошкольника начинается изначально использоваться в семье, далее при условии наличия оборудования – в саду, в условиях коллективного воспитания. Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет расширить возможности педагога, создавать базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.
Цель данной игры заключается в том, что мы в игровой форме преподносим детям материал, заинтересовав их не только самой игрой, но и спецэффектами, возможностью игры через работу на интерактивной доске. Так лучше всего ребенок осваивает незнакомую информацию и приобретает новые навыки во время игры, ведь совместить игру и обучение – лучший способ научить ребенка.
Интерактивная дидактическая игра «С днем Победы» способствует ознакомлению мира, грамоте, так как она совершенствует фонематическое восприятие ребенка, развивает зрительное внимание и восприятие, мышление, память, сообразительность, чувство рифмы, речевого слуха, тонкой и общей моторики и ориентацию в пространстве.
Подробнее...[1.02.2016] Образовательный проект «Путешествие с Незнайкой по книгам Н.Носова»в старшей группе Алексеева С.Е.
Основанием для разработки проекта по развитию связной речи послужило увеличение за последние годы количества детей с нарушениями речи в ДОУ. Результаты наблюдения детей дошкольного возраста за последние несколько лет показывают, что до 80% их имеют речевые нарушения. Одним из важнейших показателей речевого развития является связная речь. Своевременное развитие связной речи ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития. В связи с этим актуальность развития связной речи не вызывает сомнения.
Подробнее...[20.01.2016] Лото "Якутский с удовольствием" Ховрова Н.Р.
Вашему вниманию предлагатся материал по обучению русскоязычных детей разговорному якутскому языку посредством дидактической игры лото «Якутский с удовольствием».
Подробнее...[12.11.2015] Развивающая математическая игра "Знайка" Вологжина М.Н.
Виды настольных игр для детей очень разнообразны. Дети купаются в море игр, но сейчас хочется остановиться и поговорить о настольных математических играх.
Подробнее...[15.06.2015] Паспорт методического компьютерного пособия «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством организации Мини-музея кукол» Брусенко Л.В.
В современном обществе особое внимание уделяется формированию нравственно-этической ориентации растущей личности: освоению моральных норм и нормативного поведения, основ альтруистического поведения, умений проявлять сочувствие. На сегодняшний день общество нуждается в добрых, гуманных, честных и справедливых гражданах.
Проблема добра и зла относится к числу «вечных» проблем, – она всегда волновала человечество именно потому, что лежит в основе взаимоотношений между людьми, а также является исходным в личностной нравственно направленной характеристике развития.
Подробнее...
[29.01.2013] Образовательный проект «Бумажные истории»
Предлагаем вашему вниманию образовательный проект "Бумажные истории" Голоковой А.О
Подробнее...