Публикации
[13.09.2021] Методическая разработка НОД "Тренировки Боотуров" Седых Р.С.
Цели: укреплять здоровье, формировать навыки здоровогообраза жизни, закреплять навыки выполнения основных движений.
Задачи:
Укрепление здоровья детей и формирование потребности в здоровом образе жизни.
• Образовательная: учить играм и упражнениям, которые развивают силу, выносливость, быстроту, ловкость.
• Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к культуре народов Саха.
• Развивающая: приобщать к культуре и традициям народа Саха через нетрадиционные народные игры, продолжать развивать двигательные навыки.
Подробнее...[14.05.2021] Виртуальная экскурсия «Животные – помощники в годы ВОВ» Вологжина М.Н.
Цель: показать значимость отношений животных и человека в военное время, способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою страну, соотечественников, и братьев наших меньших.
Задачи:
- Формировать представления детей о «профессиях» животных и их помощи на войне.
- Развивать внимание, любознательность, обогащать словарный запас детей.
- Воспитывать нравственные качества – доброту, сострадание, уважительное отношение и гордость за «братьев наших меньших» - помощников в военное время.
Вовлекать родителей к совместному поиску информации о «службе» животных на войне и в тылу и пополнению наглядно-дидактического материала на тему Великой Отечественной войны.
Подробнее...[5.05.2021] Военно-патриотическая игра «Зарница» для детей дошкольного возраста Седых Р.С.
Цель игры: воспитание у дошкольников патриотизма, формирование знаний о военных, о защитниках Родины.
Задачи:
Образовательные задачи: Познакомить детей с военно-патриотической игрой «Зарница».
Развивающие задачи: Развивать физические качества (выносливость, скорость, силу, координацию движений). Развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма.
Подробнее...[10.02.2021] "Воспитание сказкой или сказкотерапия" Голокова А.О.
Эта прописная истина каждому человеку с детства. Наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным. Сказка не только воспитывает, но и способствует налаживанию взаимно отношения между мамой и ребенком, что в будущем помогает избежать многих конфликтных ситуаций.
Подробнее...
[20.10.2020] Конспект ООД по ознакомлению с природой и окружающим миром «О животном мире Якутии» Ховрова Н.Р.
Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: Познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, игровая деятельность.
Цели: Познакомить детей с животными родного края. Учить устанавливать причинно – следственные связи, высказывать свои суждения. Формировать первоначальное представление о «Красной книге Якутии», о некоторых животных, занесенных в Красную книгу. Воспитывать интерес и любовь к обитателям Якутии.
Целевые ориентиры дошкольного образования: Устанавливает причинно – следственные связи, высказывает свою точку зрения, умеет поддерживать беседу, проявляет интерес и выражает любовь к обитателям Якутии.
Подробнее...[23.04.2020] «Волшебный песок» техника рисования песком Брусенко Л.В.
Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Данный вид рисования - один из самых необычных способов.
Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека своей податливостью, быть сухим и влажным, легким и ускользающим сквозь пальцы. Песок - та же краска, прекрасно передающая человеческие чувства и мысли. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью.
Подробнее...[19.09.2019] "Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков" Посевная Н.С.
Единственный язык, который легко даётся детям – это язык ИГРЫ. Именно игра позволяет скорректировать возникающие возрастные проблемы и сложности в отношениях. Без игры жизнь ребёнка невозможна! Игра - самое чистое и самое духовное проявление человека на этой ступени. И в то же время она является прообразом и копией всей человеческой жизни, внутренней, сокровенной естественной жизни, как в человеке, так и во всех вещах; поэтому игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром. «Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее» - Фребель Фр. – немецкий педагог.
Подробнее...[14.09.2018] "Использование игровых упражнений для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста" Седых Р.С.
Серьезный и грамотный подход в методике, технологии физического воспитания и тренировки был и является важным в научных исследованиях в области физической культуры и спорта. В своем исследовании мы изучаем занятия с использованием игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей, в том числе старшего дошкольного возраста.
Подробнее...[16.05.2018] "Наши руки не знают скуки" Андрюнина И.И.
Как часто мы выбрасываем пластиковые бутылки, лоскутки, крышки, семечки от арбуза и дыни, яичные лотки и не задумываемся о том , что этот пластиковый и другой мусор можно превратить в полезные вещи и интересные композиции без финансовых вложений.
И вот однажды в нашем детском саду был проведен конкурс «Отходы – в доходы!» среди педагогов и родителей.
Подробнее...[16.03.2016] Двигательная активность детей на прогулке
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.
Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении».
Ж.-Ж. Руссо
На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие ребенка. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Подробнее...