Сведения об образовательной организации
Раздел оформлен в соответствии с требованиями Приказа Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. N 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»
Подразделы:
2) "Структура и органы управления образовательной организацией"
3) "Документы"
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии) - аккредитация ОП ДО отменена (ст.92 п.1 ФЗ-273)
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
Правила приема обучающихся
Режим занятий обучающихся и сетка НОД
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации:
В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Обучение в МБДОУ ЦРР – Д/с № 90 «Ласточка» осуществляется в очной форме;
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования и по основной адаптированной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом.
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
Промежуточная аттестация воспитанников. Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не проводится.
При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, с оценкой эффективности педагогических действий и лежащего в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированный специалист (педагог- психолог).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе организации, или проводить ее самостоятельно. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
Порядок и основание перевода и отчисление обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы
Уровень образования - Дошкольное образование
Лицензия на образовательную деятельность МБДОУ ЦРР – Д/с № 90 «Ласточка»
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения: в дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев (при наличии санитарно-эпидемиологических условий и соблюдения требований пожарной безопасности) до 7 лет включительно в соответствии с порядком комплектования, утвержденным Учредителем.
Обучение по образовательным программам дошкольного образования осуществляется с 3 лет до окончания образовательных отношений с родителями (законными представителями воспитанников).
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы ( при наличии государственной аккредитации): государственная аккредитации образовательной деятельности не предусмотрена (часть 2 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");
Язык, на котором осуществляется образование: образовательная деятельность осуществляется
на государственном языке Российской Федерации – русском.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие;
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: практика для воспитанников не предусмотрена;
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: учреждение частично применяет электронные средства обучения, электронные пособия, электронные образовательные ресурсы при реализации образовательных программ с учетом возрастных особенностей воспитанников, требований СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» к максимально допустимой образовательной нагрузки, требований СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Образовательная программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования является документом, представляющим модель образовательного процесса Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - Детский сад № 90 «Ласточка» городского округа «город Якутск»
Программа направлена на создание условий развития ребенка открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа развития МБДОУ ЦРР Д/С № 90 "Ласточка"
Аннотация основной образовательной программы дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа МБДОУ ЦРР Д/С № 90 "Ласточка
Освоение образовательных программ дошкольного образования: промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по образовательным программам не предусмотрена (п.1 ст.58 ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации")
Годовой календарный учебный график
Учебный план
Годовой план МБДОУ ЦРР Д/С №90 "Ласточка"
Дополнительаня общеобразовательная программа МБДОУ ЦРР Д/С №90 "Ласточка"
Рабочая программа воспитания МБДОУ ЦРР Д/С №90 "Ласточка"
5) "Образовательные стандарты"
6) "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"
О руководителе образовательной организации, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, контактные телефоны, адрес электронной почты
О заместителях руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, контактные телефоны, адрес электронной почты - заместителей нет.
О руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, контактные телефоны, адрес электронной почты - филиалов нет;
О персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность (должности), уровень образования, квалификация, направление подготовки и (или) специальности, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, общий стаж работы, стаж работы по специальности, преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
7) "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
Об оборудованных учебных кабинетах
Об объектах для проведения практических занятий
О библиотеке(ах)
Об объектах спорта
О средствах обучения и воспитания
Об условиях питания обучающихся
Об условиях охраны здоровья обучающихся
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
8) "Стипендии и иные виды материальной поддержки"
9) "Платные образовательные услуги":
10) "Финансово-хозяйственная деятельность"
Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет местных бюджетов
по договорам об оказании платных образовательных услуг
О поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
О расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации
11) "Вакантные места для приема (перевода)"
О количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
О количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета
О количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации
О количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов
О количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц
12) Доступная среда
12) Международное сотрудничество